Как правильно чередовать разные виды упражнений?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь, 15 мар 2016.

1. Игорь

Игорь Начинающий

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Моя программа занятий всегда состоит из двух этапов: сначала аэробные занятия, потом уже следуют упражнения с отягощением. По такой схеме я занимаюсь 2 года. Недавно к нам в спортзал пришел новый парень и сказал, что это неправильно, якобы эти два вида тренировок нужно выполнять в разные дни. Кто спец в этом вопросе, скажите, неужели это так принципиально?

2. Arina

Arina Спортсмен

Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Можно, конечно, и сочетать. Но лучше отдать предпочтение чему-нибудь одному. Просто, если вы будете делать нагрузку на выносливость (аэробные упражнения) и на силу (анаэеробные), то ваш организм выберет что-то одно - либо он будет наращивать массу, либо тренировать выносливость. Как правило, у большинства людей в этом случае организм работает по второму варианту. Так что лучше разграничить эти два вида тренинга.
    Естественно это не касается упражнений на разогрев.

3. m

markrob Спортсмен

Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Бесполезная трата времени на мой взгляд.. Худеть и набирать мышцы одновременно невозможно. А если есть такие люди, которые кричат обратное, у них просто мышцы вышли на новый уровень и стали под тем же слоем жира что и был более заметны. Скорее всего при таких тренировках Вы уйдете в жуткий перетрен со временем и не будет ни выносливости, ни массы, не говоря уже за какую-то там силу. Должна происходить стандартная схема - набор массы ( с жиром естественно, по другому не получится), затем сушка, как раз в этот период и можно не хило потренировать эту самую выносливость, заодно придав своему телу рельеф и красоту.

4. O

Oleg Начинающий

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3