Стоит ли ребенку заниматься бодибилдингом?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем danet, 10 июн 2017.

1. d

danet Начинающий

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сыну 12 лет и очень интересуется бодибилдингом в серьез, так как я мама и не разбираюсь в этом виде спорта, а папу мы похоронили год назад не могу ему одобрить этот вид спорта пока не узнаю мнения профессионалов. Посоветуйте пожалуйста мне может ли ребенок в таком возрасте заниматься в серьез и какие есть у вида спорта минусы (если вдруг забросит заниматься) и плюсы (если захочет повышаться по этому виду)?

2. Бегунок

Бегунок Beginner

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Какой бодибилдинг в 12 лет? вы о чем?????
    Бодибилдинг-само слово переводится как строительство тела. Занимаясь бодибилдингом мы перестраиваем свое тело, делаем его лучше. У вашего сына еще растет организм, пусть не занимается ерундой, а смотрит в сторону модного у подростков воркаута.

3. Александр Фетисов

Александр Фетисов Начинающий

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я бы рекомендовал лучше несколько лет подождать, когда пройдет подростковый период и начнутся изменения в организме, вот тогда и отдать его на бодибилдинг. Ведь когда организм быстро растет происходят серьезные изменения, за которыми сердце не всегда успевает, а тяжелые занятия это дополнительная нагрузка на него. А в возрасте 16-18 лет благодаря занятиям сформируется мощное телосложение и красивая фигура. Сейчас же можно просто заниматься общим развитием организма. Так же важно учитывать интересы ребенка и какие его.

4. Нина

Нина Спортсмен

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ни в коем случае. Заниматься бодибилдингом нужно начинать не раньше 22-23 лет, когда рост организма прекратится. А вот подготовительную базу для таких занятий можно начинать лет с 15-16, но не раньше. Сейчас вам нужно озаботиться укреплением организма и иммунитета. Запишите его на плавание например, или пусть просто занимается на кардио тренажерах.

5. Николай