Выбор городских покрышек для велосипеда

Тема в разделе "Велоспорт", создана пользователем Зевс, 15 июн 2015.

  1. Зевс

    Зевс Administrator

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Покрышки играют одну из наиболее важных ролей для комфортной езды на велосипеде. Значение правильного выбора покрышек для конкретных условий, в которых планируется большая часть поездок, невозможно переоценить. Рассмотрим основные типы покрышек:

    - Покрышки с грязевым протектором. Характеризуется высоким протектором и большими редкими шипами. Покрышки с таким протектором созданы для езды в труднопроходимых условиях, а именно, по снегу, грязи, зыбким грунтам. Они обеспечивают отличную устойчивость в подобных условиях. Однако, в условиях города езда превращается в ад. Шипы на покрышках сведут на нет площадь сцепления с дорожным покрытием.

    - Покрышки с высоким (агрессивным) протектором. Внушительная высота протектора позволяет хорошо держаться на рыхлых грунтах, песке неглубокому снегу. Однако, плохой накат и высокий шум при езде по твердой поверхности делают его не лучшим вариантом для города.

    - Слики. Данный тип покрышек отличается гладкой поверхностью и превосходными показателями наката. Они идеальны длясухого твердого покрытия. Однако, стоит отметить, что слики не очень подходят для городских условий, так как не позволяют обеспечить надежное сцепление с неровным или мокрым дорожным покрытием.

    - Полуслик. Обладает невысоким равномерным протектором. Этот тип покрышек идеален для городских условий, так как небольшой размер протектора одновременно дает достаточно хорошие показатели наката и обеспечивает достаточный уровень сцеплением с мокрым дорожным покрытием или грунтом. Сцепление с влажным асфальтом обеспечивается тем, что протектор на твердой поверхности вытесняет влагу и увеличивает площадь соприкосновения покрышки с дорогой.

    Итак, покрышки с агрессивным протектором не подойдут для города, так как они обладают слишком плохим накатом на твердых поверхностях. Слики также не стоит использовать в городских условиях, так как любые неровности или намокание дорожного покрытия станут проблемой. Тип покрышек полуслик, по праву считается оптимальным решением для города. Эти покрышки шире сликов, но уже покрышек с высоким протектором. Их ширина обычно составляет 28-35 мм. Чем шире покрышка, тем она больше теряет в накате, но зато приобретает в устойчивости. Некоторые городские модели покрышек обладают шипами, но не столь большими, как модели с грязевым протектором, это увеличивает устойчивость при езде по грязи или мелким камням. В отличие от сликов городские модели имеют протектор, однако он не столь большой, как у покрышек с агрессивным протектором.

    Рассмотрим некоторые модели покрышек для города, которые хорошо зарекомендовали себя в городских условиях:

    MAXXIS - Wormdrive CX — хороший вариант для города, одна из наиболее популярных моделей бренда. Ценится велолюбителями за отменное сочетание цены и качества. У данной покрышки нет проблем ни с накатом ни со сцеплением по влажному дорожному покрытию. Небольшой вес около 470 граммов также не может не радовать. Из недостатков — нет защиты от проколов, шумовыделение несколько больше, чем среднее для полусликов.

    Continental Contact — городские полуслики высокого класса с защитой от проколов. Прямой рисунок протектора обуславливает хороший накат и низкий уровень шума при езде. Хорошо входит в повороты. Вес составляет около 750 граммов. Минусы: относительно большой вес и достаточно высокая стоимость.

    Rubena Rapid — бюджетный полуслик, хороший вариант в условиях ограниченного бюджета. При этом, стоит понимать, что низкая цена хоть и обусловлена немного худшими показателями наката и сцепления по сравнению с другими рассмотренными выше моделями, но также обеспечивает достаточно комфортную езду в городских условиях.

    Выбирайте резину мудро для своего двухколесного друга, ведь только так можно ощутить всю прелесть езды на велосипеде. Спасибо за внимание, попутного ветра и только приятных поездок!
     

    Вложения:

    • 170-328.jpg
      170-328.jpg
      Размер файла:
      154,4 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Selena_Slim

    Selena_Slim Beginner

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    У меня на автомобиле резина Континенталь и устраивает полностью, не знала, что для велосипеда тоже такая есть, наверное ее и стоит выбрать. Правда все выбирают в соответствии с бюджетом, но наверное покрышки для велосипеда это не совсем то на чем хотелось бы экономить.
     
  3. Руслан82

    Руслан82 Спортсмен

    Регистрация:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Юрист
    Совсем не обязательно выбирать резину мировых брендов. Стоит обратить внимание на состав резины, тоесть на ее мягкость. Чем она выше, тем лучше накат у велосипеда и качественнее торможение.
     

Поделиться этой страницей